Текст автоответчика компании
Структура голосовых автоответчиков организации. Примеры текстов для рабочего и нерабочего времени. Сценарий IVR.
Голосовые приветствия делятся на сообщения рабочего и нерабочего времени.Они, в свою очередь предлагают звонящему разный набор действий, от простого ожидания до многоуровневого выбора связи с разными подразделениям. Современные IVR системы могут выполнять функции информаторов и, частично операторов, согласовывать и подключать услуги, тарифы, сообщать о обязательствах.
Если компания не работает в круглосуточном режиме, то полезным будет создать автоответчик нерабочего времени, тексты которых мы рассмотрим ниже.
Можно поздороваться, а можно и представится, сказав о себе несколько слов:
Добрый день, вас приветствует компания «Рога и Копыта».
Вас приветствуют «Рога и Копыта» – надежный поставщик рогов и копыт.
Благодарим вас за звонок. Вы позвонили в группу компаний «Рога и Копыта».
Здравствуйте, спасибо за ваш звонок в ……..
Здравствуйте, благодарим вас за звонок в ……..
Пожалуйста, оставайтесь на линии -вам ответит первый освободившийся оператор ( менеджер, специалист, секретарь, администратор ).
Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии и не кладите трубку, вам ответит первый освободившийся менеджер .
В настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.
Наберите внутренний номер сотрудника или оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся администратор.
Извините сейчас все сотрудники заняты, оставайтесь на линии или перезвоните позднее.
Спасибо за ожидание, к сожалению сейчас мы не можем ответить на ваш запрос…
Чтобы распределить звонящих по отделам, нужно озвучить тексты для программируемых клавиш. Отделов, служб, направлений деятельности может быть от 2 до 8. Если их больше, то придется озвучивать многоуровневое меню.
Для связи с отделом копыт нажмите 2…. и т. д.
Или оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся специалист.
Для возврата в главное меню нажмите «ноль».
Никому не хочется услышать безответные гудки в телефоне, поэтому не потеряйте тех, кто звонит в нерабочее время. Если вы работаете со всей страной, не забудьте указать ваш часовой пояс.
Мы работаем с 10 до 18 часов по уральскому времени.….
Пожалуйста, перезвоните с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов по московскому времени.….
Для того чтобы оставить нам сообщение нажмите 1, для отправки факса -2, мы обязательно Вам ответим в ближайший рабочий день.
Оставьте сообщение на автоответчик, мы обязательно вам перезвоним.
Закон обязывает предупреждать о записи разговора и об обработке личных данных.
Обращаем ваше внимание, что все разговоры записываются.
Обращаем внимание , что ваш разговор может быть записан.
Продолжая разговор , вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.