Зачем нужно голосовое приветствие компании?
Давайте кратко и по пунктам :
- Сегодня, без приветствия АТС ваша фирма не будет восприниматься как серьезный партнер.
- Вы не потеряете клиентов, даже тех кто дозвонился к вам в нерабочее время.
- Автоответчик компании сообщает ваше название и другую информацию- что за польза в гудках ?
- Приветствие по телефону создает позитивное настроение.
- Голосовое меню высвобождает сотрудников и упрощает получение услуг.
Стоит ли продолжать, чтобы сделать правильный выбор и заказать голосовое приветствие в компании Аудиоград?
Какими голосами озвучивать приветствие на телефон ?
Лучше записать приветствие женским , если ваша сфера деятельности связана с представительницами прекрасного пола, с товарами и услугами для дома, с семьей, с уходом и медициной, с товарами для детей, с отдыхом и путешествиями. А так-же если вы хотите, чтобы клиент на линии чувствовал себя комфортно и умиротворенно. Женский голос успокаивает негативные эмоции и создает мягкое, расслабленное настроение.
Запись приветствия мужским выгодно прозвучит в сферах бизнеса, связанных с техникой, электроникой, безопасностью, с юридической и правовой поддержкой. Если у вас бизнес «крупных форм» — недвижимость, промышленность, банкинг, поставки — мужской автоответчик безальтернативен. Вы создадите у клиента настрой позитива, уверенности, мотивируете его.