Профессиональная
Запись рекламных песен
Песня для рекламы на заказ! Пусть про вас запоют конкуренты! Самые яркие песенные аудиоролики в эфире. Оригинальная музыка, передача эксклюзивных прав. Паспорт РАО включен.
Профессиональная
Песня для рекламы на заказ! Пусть про вас запоют конкуренты! Самые яркие песенные аудиоролики в эфире. Оригинальная музыка, передача эксклюзивных прав. Паспорт РАО включен.
Создание песенной рекламы должно начинаться с понимания ее целей и задач. Это самая яркая аудиореклама в эфире. Музыка воздействует на слушателя эмоционально, привлекает внимание, воодушевляет и мотивирует. При этом текст песенного ролика отходит на второй план. Его будет меньше, чем в информационном ролике. Да, клиент запомнит и, возможно будет напевать мотив песни, но предмет рекламы может не запомнится. Поэтому важно, чтобы в музыкальном аудиоролике несколько раз повторилось название бренда, как в рекламе “Синявинские Яйца” или “Баск” из примеров ниже. Это примеры имиджевой, песенной рекламы.
Другой подход-создание музыкального аудиоролика для определенной аудитории или события, где именно песня будет наиболее правильным маркетинговым инструментом. Послушайте детские ролики “Аква Роса” или “Зебра” из примеров. Для детей и их родителей веселые рекламные песни более эффективны, чем скучные, дикторские ролики с призывами к покупке.
Если о продукте есть что сказать, но хочется создать настроение или “крючок”, привлекающий внимание, то песенный ролик безальтернативен. Начните с музыки а затем “договорите” рекламный текст диктором. При этом песня не должна занимать больше двух третей аудиоролика. Пример аудио треки “Джетур” и “Omoda”.
Оптимальный хронометраж рекламной песни -30 сек. Если меньше, то 20 с одним песенным четверостишьем и коротким дикторским текстом. В 15 сек. диктор может успеть сказать адрес … коротко… либо пропеть придется только две строки.
Послушайте примеры наших рекламных песен
Аудиоролик песня Синявинские Яйца
Песня “Реклама Джетур”.
Музыкальный аудиоролик РЖД
Рекламная песня Makita
Песня для рекламы “Золото 585”
Музыкальный аудиоролик “Галерея Краснодар”
Музыкальный или песенный аудиоролик – пожалуй, самый яркий вид продающих аудио роликов. Музыка с пением в большей степени оказывает эмоциональное воздействие, чем дикторская озвучка, лучше запоминается благодаря мотиву, надолго остается в памяти. Вокальные аудиоролики выделяются своей яркостью, напором, позитивностью. В рекламном блоке на радио или в интернете вы сразу привлечете к себе внимание слушателя. Однако информативность таких роликов ниже, чем у дикторских, из-за необходимости рифмовать строки и укладывать их в музыкальную ткань, поэтому использовать такой вид аудиорекламы надо осознанно, учитывая ваши маркетинговые задачи, а не просто потому, что “хочется красиво”.
Если есть задача продвижения бренда, особенно на начальном этапе, то изготовление песенного аудиоролика может быть оптимальным. Из сегментов рынка наиболее эффективно такие аудио ролики будут продвигать авто, общепит, услуги, недвижимость. Часто изготавливается песенная часть, привлекающая внимание, а затем в продолжение дописываются информационные “подвалы” с текущими акциями, товарными предложениями или скидками. Основная площадка для размещения вокальных роликов -это радио эфир, в интернете, в составе телефонной линии автоответчика, в меньшей степени в ТРК или на улице.
Студия “Аудиоград ” может записать песню для рекламы в различных музыкальных стилях от классики до рэпа. На сайте вы можете послушать десятки примеров песенных роликов в разделе Примеры работ – Песенные аудиоролики. Мы берем на себя все этапы создания, от сочинения креативного текста, до мастеринга готового трека для радио. С нами сотрудничают десятки опытных вокалистов и более сотни дикторов. Одним словом, обеспечим качественное выполнение рекламной задачи. О вас узнают, придут и купят!