Примеры аудио-рекламы для тур-фирмы

Туристический бизнес не из легких. Хотя и услуги организации отдыха пользуется спросом все же времена довольно сильно бъют по тур-операторам: количество таковых связанных с выездным туризмом в 2016м сократилось с 2500 (показатель 2014 года) до 750. При этом количество фирм специализирующихся на туризме внутреннем существенно выросло до 3700.
Тот факт, что около 70% путешественников прибегают к услугам агентств помогает не терять оптимизм и веру в выбранную сферу деятельности.
Однако, нельзя забывать и про повыешение эффективности взаимодействия с клиентами и про рекламу своих услуг во вне.
Аудиоролики это весьма действенный способ заявить о себе и пригласить воспользоваться услугами профессионала в сфере туризма.
А если вы обратитесь к опытным специалистам, то получившиеся аудиоролики смогут стать залогом вашего успеха.
Вот пример нашего ролика тур-фирмы: