Озвучка автоответчика для крупной компании
Сделать так, чтобы впечатление о компании у клиентов было самым наилучшим, бывает непросто. Одним из важнейших участков борьбы за расположение потребителя услуг лежит на участке контакта клиента с компанией – в частности в моменты затруднений. В наше время для большинства потребителей услуг крупных компаний чуть ли ни единственный контакт с фирмой это автоответчик – во всяком случае это первый голос, который слышат пользователи услуг множества организаций. Поэтому автоответчик становится важным элементом формирования идентичности компании, ее визитной карточкой.
Не стоит экономить и спешить с автоответчиками для сервисных центров. Старайтесь тщательно продумать сценарий сообщения, а потом закажите производство этого ролика у специалистов.
Вот пример нашего ролика для платежной системы МИР