Зачем нужен гимн компании и примеры успешных гимнов

Если компания достигла ощутимых успехов на рынке и у нее сформировался определенный корпоративный дух, то выразить такой дух , а иногда и целую мировоззренческую концепцию поможет корпоративная песня или корпоративный гимн. Такое произведение является частью бренд-бука и решает несколько задач -представительские на мероприятиях, корпоративные сплочение и поддержание командного духа, создание чуства гордости у сотрудников, работающих в трудовом коллективе и вселяющем уверенность в грядущих достижених. Создание такого трека требует долгой работы с заказчиком как на стадии предварительных переговоровтак и на стадии исполнения. Привлекаются только профессионалы с высшим музыкальным образованием и с именем на сцене, что делает такую продукцию довольно дорогой, но поскольку это часть представительского портфеля, лучше потратить больше , чтобы не было слышно что сэкономили.