Где наиболее эффективно разместить аудиоролик
Наиболее эффективна звуковая реклама там где люди проводят много времени в форме досуга или вынужденно бездействуют , например в транспорте, в метро или в ТРК, куда они приходят за покупками. В таких условиях проще достучаться до сознания потенциальных покупателей, чем в местах, которые люди пробегают куда то спеша. Кроме того в помещениях всегда тише чем на улицах, поэтому не нужно транслировать аудиорекламу с навязчивой громкостью.
Радио постепенно теряет свои позиции в связи с тем что радиоприемники все менее используются в домохозяйствах, и в общественных местах. В связи с применением закона о защите авторских прав, такое использование музыкального контента считается коммерческим а в наушниках радио слушает в основном молодежь. Кроме того размещаться на радио намного дороже. Поэтому подумайте нужен ли вам именно радиоэфир или локальные трансляции будут более эффективны.