Профессионально записываем
Джинглы, корпоративные песни, авторские проекты
Сочинение и запись джинглов (аудио-лого), корпоративных гимнов и песен. Авторские проекты, услуги студии для записи голоса.
Профессионально записываем
Сочинение и запись джинглов (аудио-лого), корпоративных гимнов и песен. Авторские проекты, услуги студии для записи голоса.
Нам доверяют:
Примеры джинглов
Мелодия 91.1 FM
Бытовая техника «Просто»
Стоматология «Все свои»
Джингл (jingle англ. – звон) – небольшой законченный музыкальный или речевой элемент оформления эфира, аудиоролика или самостоятельная звуковая отбивка. Как правило, это яркий, обращающий на себя внимание элемент, который может служить «торговым знаком» фирмы, бренда или радиостанции. Цена на джингл или на пакет джинглов зависит от его сложности и, расчитывается индивидуально.
Примеры корпоративной музыки
Кафе «Лес»
Магазины бытовой техники «Просто»
Сеть магазинов «Зебра»
Корпоративная музыка – это часть бренд-бука, использующаяся в представительской медиа-продукции: видеороликах, аудиороликах, презентациях, на корпоративных мероприятиях. Это ваш собственный музыкальный стиль и послание. Мы имеем большой опыт в производстве таких фонограмм. На фонограмму составляется договор с пожизненной передачей авторских прав.
Примеры корпоративных гимнов
Корпоративная песня Estel
Гимн Сети магазинов Верный
Корпоративная песня Вода Сестрица
Гимн Царского Села
Гимн Саамской Деревни
Корпоративная песня отель Яр
Для компании, которая добилась успеха, иметь собственный гимн или песню значит гордиться своими достижениями и передавать этот корпоративный дух своему коллективу или новым сотрудникам и подразделениям. Финал корпоративного мероприятия, конференция или презентация могут быть украшены исполнением гимна в «живую» или в записи, и заставить зал встать и зааплодировать или наполниться гордостью и уверенностью в грядущих победах и свершениях. Такое произведение создается кропотливо и с учетом всех пожеланий клиента.
Песня на минусовку из интернета. Мы сочиняем текст и записываем вокалистов, иногда сотрудники компании сами приходят в студию чтобы спеть. Это популярный формат выступления на корпоративном мероприятии, можно поздравить руководителя с юбилееем или разослать коллегам видео с песней , отснятое в студии .
Готовая фонограмма звучит «как из телека», а «герою сцены» не надо боятся, что в решающий момент что-то пойдет не так, и можно сполна насладиться вниманием коллег и руководителей.
Гимн – это песня, прославляющая что-либо или кого-либо. Создание корпоративного гимна ставит своей целью представление компании, утверждение её миссии, ценностей и общественной значимости.
Зачем для компании нужен гимн?
Во-первых, он способствует формированию корпоративной культуры, объединяя сотрудников в единую команду. Во-вторых, гимн компании – это её визитная PR-карточка. Ведь любой завод, фабрика, организация торговли или сферы услуг является своего рода маленьким государством. И чем крупнее фирма, тем важнее в её позиционировании корпоративный гимн.
Учитывая вышеизложенное, становится понятным явное отличие корпоративной песни от любых рекламных и презентационных аудиороликов. Написать гимн – это vip-заказ, а потому
поручать создание такого серьёзного произведения можно только очень опытным профессионалам. Студия, которой вы доверите запись вашего гимна, должна иметь примеры текстов подобных песен, большое портфолио выполненных заказов именно в сфере написания гимнов, современную техническую базу звукозаписи.
Создание гимна начинается с его слов. Лучше если за текст возьмётся поэт-песенник. Попросите его предоставить вам тексты праздничных, патетических стихотворений и послушайте, как они воспринимаются в звукозаписи.
Текст хорошей песни отличается от текста плохой тем, что он способен существовать и без музыкального сопровождения. Когда слова гимна написаны, попробуйте прочитать их без музыки, а лучше попросите сделать это самого автора. Все неудачные фразы нужно отредактировать до стадии звукозаписи.
Перед записью вам должны предоставить варианты музыки. Послушайте все композиции отдельно, а затем вместе со словами. То музыкальное сопровождение, которое вы сочтёте наиболее подходящим, ляжет в основу гимна вашей компании.
Примеры авторских музыкальных проектов
Moving Heroes – Golden Times
Кирилл Комаров – Сияй
Атмо Рави – Дорогой белых облаков
Нам удалось поучаствовать в творчестве нескольких известных музыкальных проектов, в качестве студии производства и музыкального продюсирования. Вот некоторые из них. Мы открыты новым творческим встречам и проектам.
Для контакта пишите в почту zakaz@audiograd.ru