Аудио-реклама в интернете – цифры

В этом году крупнейшая социальная сеть вКонтакте запустила аудио-рекламу при прослушивании музыки из своего каталога. Что дало толчок многим рекламным компаниям и шанс большому количеству в том числе и малого/среднего бизнеса точечно добираться до своей целевой аудитории.
Международная статистика тоже указывает на небывалый рост цифрового рекламного аудио. Согласно данным опубликованным Интерактивным Рекламным Бюро объем такого типа рекламы в 2016м году впервые достиг отметки в 1,1 миллиард долларов.
Вряд ли эти показатели включают рынок вКонтакте, но указывают на всемирный тренд, который не стоит упускать из виду. Кроме вКонтакте аудио-рекламу можно размещать в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
Вот статья про такой вид рекламы в российских соц-сетях: https://vc.ru/p/why-audioads-matter. В этой статье в частности объясняется чем аудио-реклама в соц-сетях лучше размещения аудиороликов на радио:

“Радио не умеет таргетировать. Оно умеет разве что позиционироваться как «станция для молодых», «для суровых мужиков», «для бизнесменов», и продавать рекламодателю всех своих слушателей как бизнесменов. О возможностях таргетинга, имеющихся у владельцев соцсетей, здесь даже говорить неудобно. Пол-возраст-интересы-геолокация — это всё очевидно. А ещё, например, поисковые запросы.”

И там много еще есть таких пунктов.

Понятное дело, что аудио-ролики имеют гораздо больше способов использования этого вида рекламы. В этом видео наш креативный директор Игорь Суворов рассказывает о них:

Хочется еще приложить пример нашего ролика для химчистки:

Уличная трансляция аудиороликов, правовые аспекты

На момент опубликования этой статьи, законодательством РФ насколько нам известно никак не регламентирована установка звукового оборудования звуковое вещание аудиороликов на улицах и площадях городов. В отдельных населенных пунктах конечно могут быть какие-то местные правовые нормы, но маловероятно. Фактически это означает что любой, кто захочет начать собственное вещание аудиорекламы из громкоговорителя на улице может это организовать. Единственным ограничением может служить соблюдение общественного порядка. То есть транслировать что-либо громко можно с 8.00 до 23.00 по местному времени и если кого-то будет тревожить ваша трансляция, то гражданин может написать заявление в милицию. Тогда скорее всего к вам придет участковый или дежурный патруль и потребует прекратить вещание. Так что при покупке оборудования надо руководствоваться здравым смыслом при выборе мощности и по возможности не устанавливать и не направлять громкоговоритель в сторону местных жильцов. Между аудио роликами нужно делать промежутки тишины или вставлять более тихую музыку. Так же вы можете выбирать для трансляции более подходящие интервалы времени , например когда люди идут с работы а не включать аудиорекламу на постоянку. Желаем удачи.

В конце мы прилагаем несколько примеров наших аудио-роликов:

Примеры наших работ

Продолжаем знакомить вас, дорогие посетители этого блога, с нашими работами – в данном случае это аудио-реклама для пиццы на дом

Роль звука и голоса в донесении рекламной информации до публики.

Мир наполнен звуками. Они сопровождают нас с утра и до вечера изо дня в день, всю жизнь. В отличие от визуальной информации, которую в большиснтве случаев вы пропускаете из-за необходимости направить взгляд, звук присутствует в восприятии постоянно и мозг постоянно обрабатывает звуковую информацию. Мы можем использовать это преймущество для создания звуковых маркетинговых инструментов в тех случаях , когда визуализация необязательна или неэффективна. Например на эскалаторах метро, в торговых залах, и в торговых комплексах, илипрямо на улице. К тому же производство и размещение продающих аудиороликов намного дешевле их видео версий и не требует установки дорогостоящих экранов. Такой инструмент продаж особенно подойдет магазинам, ресторанам и кафе, сфере услуг для населения. А внекоторых случаях может работать намного эффективней других вариантов продвижения.

Вот несколько примеров наших работ, которые показали свою эффективность:

Видео-ролики могут быть не только на ТВ

Новым предпринимателям может показаться, что видео-реклама имеет смысл только для размещения на крупных телеканалах и на это могут уйти огромные средства. И, конечно, огромному количеству малого и среднего бизнеса такая реклама не нужна. Однако, сегодня для размещения видео-рекламы есть много других платформ, кроме интернета. Интернет это еще шире, чем федеральные каналы, а нишевому бизнесу часто нужно консолидировать свои рекламные усилия и стараться добраться до локального рынка, в пределах самой ближайшей досягаемости.
Сегодня каналом такой вот рекламы “шаговой доступности” стали экраны в маршрутных такси и в торговых центрах.
Для магазинов одежды, мастерских, магазинов техники и всего остального могут оказаться весьма полезными короткие, но эффектные видео-ролики на подобии этого:

Стоимость производства такого видео-ролика около 5000 рублей (стоимость может меняться в зависимости от пожеланий клиентов).
Помогите своему бизнесу расправить крылья! Закажите видео-рекламу и увидите результаты!
Все детали по видео-роликам здесь: https://audiograd.ru/proizvodstvo-videorolikov/

Аудиореклама к Новому Году

Обычно в предверии новогодних празднеств обостряется активность в сфере рекламы. Предприниматели упустившие из внимания эту важную часть своего бизнеса вспоминают, что нужно привлечь толпы свободных на две первых недели января покупателей, и начинают судорожно заказывать ролики. Благодаря нашему многолетнему опыту выполнения срочных работ, мы справляемся с лавиной предновогодних заказов, но рекомендуем нашим клиентам планировать свои рекламные кампании на полгода вперед. Таким образом можно сделать нечто более интересное и более эффективное.

Вот примеры наших роликов, которые можно считать успешными:

Пора обратить внимание на аудиорекламу

Наступает время холодов, которое неминуемо напоминает о зимних праздниках и всём том, что с ними связано: теплые вещи, поездки, подарки и многое другое. Всем предпринимателям предлагающим товары для зимнего сезона пора обновить арсенал своих рекламных средств, в том числе и сделать новые аудиоролики для продвижения своих товаров на высоко-конкурентном рынке.

Мы можем сделать для вас такие ролики в самые краткие сроки и на самом высоком уровне. Звоните нам!

Вот примеры нескольких наших работ:

Аудиореклама как двигатель малого бизнеса

Мало кто будет спорить с утверждением, что аудиоролики являются во многом уникальным средством способным привлечь внимание потребителя к товарам или услугам.

В особенности этот вид рекламы привлекателен для  предпринимателей, так как стоимость производства такой рекламы невелика. А сила воздействия довольно высокая – слух для многих людей намного более значимая сфера, чем визуальная.

Мы уже давно занимаемся аудиорекламой и аудиороликами разной сложности и повидали многие рекламные кампании, знаем много успешных историй о том, как аудиоролики стали главным рычагом привлечения внимания к тому или иному продукту на рынке.

Вот несколько примеров наших работ выполненных в юмористическом ключе:

Не медлите! Звоните нам и мы сделаем для вас отличные аудиоролики!

Если Вы хотите заказать гимн для вашей компании

Довольно часто успешная компания вырастает из 20-30 человек до крупной организации с филиалами в разных городах и возникает проблема внутренней связи, общей идеи. Ведь для того, чтобы организация работала слаженно и эффективно очень важно, чтобы сотрудники ощущали некоторое единение. Есть разные способы построения внутренних связей между людьми в компании. Один из таких способов это создание идентичности компании через визуальные и акустические решения. В том числе и создание корпоративного гимна, который бы описывал основные ценности лежащие в основе этой организации и служил символом компании.

Аудиоград за годы работы создал уже достаточное количество таких гимнов и обладает большим опытом в этом деле. Мы привлекаем к работе над гимном целый ряд специалистов и предлагаем не только мелодию, текст и ноты, но и аудио-запись готового гимна в исполнении прекрасных инструменталистов и вокалистов, фонограмму на уровне музыки звучащей на федеральном радио. Стиль песни-гимна может быть любой от нечто похожего на гимн государственный, до шуточных веселых куплетов. Ведь компании бывают разные и символы им тоже нужны весьма разного вида.

Звоните нам и мы изготовим для Вашей компании яркий элемент для формирования корпоративной идеи.

audiograd.ru

Аудиоролики как реклама

Аудиоролики могут быть разных стилей. Большую эффективность доказали ролики с долей юмора. Такие ролики быстро запоминаются и укрепляют положительные ассоциации с брэндом, а так же создают хорошее настроение и показывают что вы можете относится к жизни и к себе с юмором, что всегда позитивно отражается на продажах.
Мы давно производим аудиоролики и за все эти годы сделаны достаточно много роликов были сделаны в таком жанре. Примеры есть в нашем канале YouTube. Вот один из них: https://youtu.be/4OfHva95mxI