Примеры наших работ

Продолжаем знакомить вас, дорогие посетители этого блога, с нашими работами – в данном случае это аудио-реклама для пиццы на дом

Роль звука и голоса в донесении рекламной информации до публики.

Мир наполнен звуками. Они сопровождают нас с утра и до вечера изо дня в день, всю жизнь. В отличие от визуальной информации, которую в большиснтве случаев вы пропускаете из-за необходимости направить взгляд, звук присутствует в восприятии постоянно и мозг постоянно обрабатывает звуковую информацию. Мы можем использовать это преймущество для создания звуковых маркетинговых инструментов в тех случаях , когда визуализация необязательна или неэффективна. Например на эскалаторах метро, в торговых залах, и в торговых комплексах, илипрямо на улице. К тому же производство и размещение продающих аудиороликов намного дешевле их видео версий и не требует установки дорогостоящих экранов. Такой инструмент продаж особенно подойдет магазинам, ресторанам и кафе, сфере услуг для населения. А внекоторых случаях может работать намного эффективней других вариантов продвижения.

Вот несколько примеров наших работ, которые показали свою эффективность:

Видео-ролики могут быть не только на ТВ

Новым предпринимателям может показаться, что видео-реклама имеет смысл только для размещения на крупных телеканалах и на это могут уйти огромные средства. И, конечно, огромному количеству малого и среднего бизнеса такая реклама не нужна. Однако, сегодня для размещения видео-рекламы есть много других платформ, кроме интернета. Интернет это еще шире, чем федеральные каналы, а нишевому бизнесу часто нужно консолидировать свои рекламные усилия и стараться добраться до локального рынка, в пределах самой ближайшей досягаемости.
Сегодня каналом такой вот рекламы “шаговой доступности” стали экраны в маршрутных такси и в торговых центрах.
Для магазинов одежды, мастерских, магазинов техники и всего остального могут оказаться весьма полезными короткие, но эффектные видео-ролики на подобии этого:

Стоимость производства такого видео-ролика около 5000 рублей (стоимость может меняться в зависимости от пожеланий клиентов).
Помогите своему бизнесу расправить крылья! Закажите видео-рекламу и увидите результаты!
Все детали по видео-роликам здесь: https://audiograd.ru/proizvodstvo-videorolikov/

Аудиореклама к Новому Году

Обычно в предверии новогодних празднеств обостряется активность в сфере рекламы. Предприниматели упустившие из внимания эту важную часть своего бизнеса вспоминают, что нужно привлечь толпы свободных на две первых недели января покупателей, и начинают судорожно заказывать ролики. Благодаря нашему многолетнему опыту выполнения срочных работ, мы справляемся с лавиной предновогодних заказов, но рекомендуем нашим клиентам планировать свои рекламные кампании на полгода вперед. Таким образом можно сделать нечто более интересное и более эффективное.

Вот примеры наших роликов, которые можно считать успешными:

Пора обратить внимание на аудиорекламу

Наступает время холодов, которое неминуемо напоминает о зимних праздниках и всём том, что с ними связано: теплые вещи, поездки, подарки и многое другое. Всем предпринимателям предлагающим товары для зимнего сезона пора обновить арсенал своих рекламных средств, в том числе и сделать новые аудиоролики для продвижения своих товаров на высоко-конкурентном рынке.

Мы можем сделать для вас такие ролики в самые краткие сроки и на самом высоком уровне. Звоните нам!

Вот примеры нескольких наших работ:

Аудиореклама как двигатель малого бизнеса

Мало кто будет спорить с утверждением, что аудиоролики являются во многом уникальным средством способным привлечь внимание потребителя к товарам или услугам.

В особенности этот вид рекламы привлекателен для  предпринимателей, так как стоимость производства такой рекламы невелика. А сила воздействия довольно высокая – слух для многих людей намного более значимая сфера, чем визуальная.

Мы уже давно занимаемся аудиорекламой и аудиороликами разной сложности и повидали многие рекламные кампании, знаем много успешных историй о том, как аудиоролики стали главным рычагом привлечения внимания к тому или иному продукту на рынке.

Вот несколько примеров наших работ выполненных в юмористическом ключе:

Не медлите! Звоните нам и мы сделаем для вас отличные аудиоролики!

Если Вы хотите заказать гимн для вашей компании

Довольно часто успешная компания вырастает из 20-30 человек до крупной организации с филиалами в разных городах и возникает проблема внутренней связи, общей идеи. Ведь для того, чтобы организация работала слаженно и эффективно очень важно, чтобы сотрудники ощущали некоторое единение. Есть разные способы построения внутренних связей между людьми в компании. Один из таких способов это создание идентичности компании через визуальные и акустические решения. В том числе и создание корпоративного гимна, который бы описывал основные ценности лежащие в основе этой организации и служил символом компании.

Аудиоград за годы работы создал уже достаточное количество таких гимнов и обладает большим опытом в этом деле. Мы привлекаем к работе над гимном целый ряд специалистов и предлагаем не только мелодию, текст и ноты, но и аудио-запись готового гимна в исполнении прекрасных инструменталистов и вокалистов, фонограмму на уровне музыки звучащей на федеральном радио. Стиль песни-гимна может быть любой от нечто похожего на гимн государственный, до шуточных веселых куплетов. Ведь компании бывают разные и символы им тоже нужны весьма разного вида.

Звоните нам и мы изготовим для Вашей компании яркий элемент для формирования корпоративной идеи.

audiograd.ru

Аудиоролики как реклама

Аудиоролики могут быть разных стилей. Большую эффективность доказали ролики с долей юмора. Такие ролики быстро запоминаются и укрепляют положительные ассоциации с брэндом, а так же создают хорошее настроение и показывают что вы можете относится к жизни и к себе с юмором, что всегда позитивно отражается на продажах.
Мы давно производим аудиоролики и за все эти годы сделаны достаточно много роликов были сделаны в таком жанре. Примеры есть в нашем канале YouTube. Вот один из них: https://youtu.be/4OfHva95mxI

Юмор в рекламных аудиороликах

В ролике умело стилизуются “страшилки” – детский фольклор

Как происходит создание аудиорекламы ?

Вступление:

Как известно, реклама – это двигатель торговли. Стоит ему только замолчать, так сразу смолкнут и шаги тех, кто приходит в магазины, офисы, торговые центры, чтобы приобрести товары и услуги. Поэтому расходы на рекламу – эта та часть корпоративного бюджета, на которой не стоит экономить. Однако какой вид рекламы выбрать, ведь ассортимент так широк? Одним из видов позиционирования, которое совмещает в себе эффективность медиа СМИ и доступность периодики, является изготовление аудиорекламы. Сегодня аудиореклама – это профиль многих рекламных агентств. Хотя, может показаться, что здесь сложного: записал в студии рекламное объявление, выпустил в радиоэфир и готово – вот тебе и аудиоролик. Но в действительности все несколько сложнее, потому что изготовление данного продукта проходит в несколько этапов.

Сценарий аудиоролика :

В первую очередь надо придумать концепцию и снаписать сценарий аудиоролика. Да, конечно, заказчик и сам может составить такой текст, рассказать о преимуществах компании, но почти никогда он не сделает это с таким мастерством и так емко, как профессиональный копирайтер. Разработка текста рекламного предложения – сложный и трудоемкий процесс, ведь после работы в нем должно остаться только самое существенное, самое привлекательное, и при этом в простых и коротких фразах. Это нужно чтобы, с одной стороны, быть понятным любому слушателю радиоэфира, который и без того при прослушивании аудиорекламы сосредоточен на чем-то постороннем, а с другой – удобным для произношения диктором. Одним словом, нужно грамотно и профессионально в двух словах сказать, почему заказчик лучший в своем роде, а это – определенное мастерство. И тут обязательно нужно составить портфолио, потому что клиенту будет очень важно посмотреть примеры рекламных аудиороликов.

Озвучка аудиоролика: 

После утверждения текста наступает время озвучки сценария в студии . Не стоит пытаться самостоятельно записывать голос. Каким бы красивым он ни казался в быту, на деле он не может быть лишен недостатков: акцента, нечеткости, не очень подходящего тембра. Профессиональный диктор сможет произнести качественно написанный текст так, чтобы его захотелось слушать, а не поскорей переключить волну. Кроме того, здесь важно использовать при записи профессиональное звуковое оборудование и программное обеспечение, которые тоже делают большую часть дела. От оборудования во многом зависит качество записи, соответствие ее определенному уровню, а иначе потенциальный потребитель может подумать, что дела у компании так плохи, что она даже не может позволить себе нормальную рекламу..

Финальная приемка и форматирование:

После финальной озвучки мы утверждаем ролик. Как правило мы предоставляем 3 варианта на утверждение .Заказчик выбирает лучший. Если есть неудовлетворение от финального результата, ошибки озвучания корректируются как правило бесплатно, но при изменении в сценарии  после озвучки, за доплату. Для размещения в линиях автоответчиков, радиостанций, в интернете  и т.д.  нужны разные форматы предоставления готового аудиоролика.  Но рекламодателю не нужно знать кучу технических стандартов и форматов в которых производится трансляция . Студия производства сама конвертирует ролик под необходимый стандарт . На этом производство закончено, можно размещать аудиоролик и отслеживать эффект.