Женский голос оптимальен для автоответчиков в сферах обслуживания , таких как гостиницы, парикмахерские, сауны, тур. бизнес. Женский — это продажи товаров для женщин, для дома и детей. Также женский хорошо прозвучит в автоответчиках для здравоохранения и образования, где традиционно работают женщины специалисты. Он воспринимается как более доступный и близкий, что может помочь клиентам чувствовать себя безопасно и комфортно. Кроме того, он ассоциируется с образцом поведения и профессионализма, что также может улучшить репутацию компании.
В сферах технологий, в сегментах электроники в сфере страхования и банковских услуг чаще озвучивают мужскими. Это связано с тем, что мужской голос ассоциируется с авторитетностью, технологичностью и достижениями. Также мужской отлично подойдет для автответчиков и IVR в производстве и промышленности, где чаще всего работают мужчины специалисты. В этих случаях используется мужской голос для создания имиджа компетентности, профессионализма и экспертизы.
В конечном счете выбор пола зависит от того, как хотите представить вашу компанию и что ожидают от нее клиенты.