Во первых надо разделить сообщения для рабочего и нерабочего времени. Они выполняют разные задачи. В рабочее время ориентируют клиента, в нерабочее помогают его не потерять.
Для рабочего времени напишем текст, состоящий из трех компонентов- приветствие и название фирмы, ждать на линии или связаться с нужным отделом, и сообщения о записи разговоров, что требуется законом. Например:
Вас приветствует компания “Аудиоград ”. Пожалуйста, не кладите трубку, мы ответим в ближайшее время..
Можно и дать краткую справку о деятельности фирмы, буквально в нескольких словах: “…….аудио продакшн студия для бизнеса с 1997 года”.
Если в компании несколько отделов, то можно озвучить меню: “Для связи с отделом аудиороликов нажмите один, с отделом автоответчиков -2 … и т.д… или оставайтесь на линии…”
В конце необходимо уведомить звонящего о записи разговора :“Продолжая разговор, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.” или “Обращаем ваше внимание, что все разговоры записываются.”
Если ответить не успели , запишите фразу — «К сожалению все сотрудники заняты, но мы обязательно вам перезвоним.»
Текст автоответчика в остальное время нужен для сообщения контактной информации и режима работы.
Здравствуйте, вы позвонили в компанию “Аудиоград”, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18 часов по Москве.
Воспользуйтесь нашим конструктором текста автоответчика, чтобы составить ваш уникальный текст.