Звоните
Бесплатный звонок по России
Поскольку радио обладает большим охватом аудитории, то цели рекламных кампаний могут быть совершенно разные, от имиджевой рекламы до привлечения потребителей на узкие сегменты банковских продуктов. Рассмотрим эти варианты подробнее.
Имиджевая реклама. Эффективна как для привлечения частных клиентов, так и для корпоративного сегмента. Не содержит информации о конкретном продукте или услуге, но направлена на запоминаемость бренда и позиционирование банка как надежного финансового партнера, которому можно доверять. Обратите внимание слушателя на возраст организации, количество клиентов, достижения, рейтинги. Если банк только становится важным игроком, то приведите экономические показатели роста, сильные стороны, отличие от конкурентов. Стилевые особенности и эмоциональный окрас имиджевого ролика мы рассмотрим в следующих главах.
Голосовая реклама банковских продуктов. Базовые услуги, финансовые продукты, приложения для смартфонов, промо акции эффективно рекламировать на радио. Обращение к слушателю голосом создает доверительный, комфортный эмоциональный фон, способствующий принятию решения воспользоваться предложением банка, поэтому “продуктовые” радиоролики остаются эффективными и продолжают привлекать клиентов.
Информирование клиентов о важных изменениях. Поскольку радио дает максимальный охват, будет эффективно использовать аудиорекламу для информирования об открытии центров обслуживания, запуске новых приложений, изменений в порядке обслуживания и т.п.
Рассмотрим наиболее выгодные рекламные решения.
Поскольку банковская сфера ассоциируется с серьезным бизнесом, то в основном выбирается солидный, уверенный, корпоративный стиль. Особенно для озвучивания имиджевых проектов. Он создает ощущение надежности, предсказуемости, ответственности организации перед клиентами. Такой стиль часто выбирают и для обращения к корпоративным партнерам.
Для привлечения клиентов среднего достатка и возраста к массовым продуктам – вкладам, займам, акциям – часто прибегают к помощи игровых, постановочных роликов. Они, наоборот, создают ощущение лёгкости в принятии решений, ощущение что “все соседи уже участвуют”, настраивают на позитив в будущем. Однако информативность таких роликов ниже. Если предложение банка действительно выгодно – то информационный аудио ролик будет более эффективным, что не мешает сделать его и эмоционально окрашенным.
Песенные ролики в банковской сфере редкость. Как и музыка в целом, ролик-песня несет отчасти развлекательную функцию, и эта несерьезность как-то неуместна в финансовых вопросах.
Не помню, чтобы голосовая реклама банка озвучивалась женским голосом. В игровых роликах женские голоса могут присутствовать в игровой части – но в остальном это мужские, низкие голоса. Тембр голоса подбирается чистый, без хрипотцы, бас или бас-баритон, как правило среднего возраста.
Если реклама адресована потребителям зрелого возраста, то это возрастной, спокойный, доверительный голос в образе компетентного советчика или соседа, который уже получил выгоду от взаимодействия с банком.
Мы озвучивали ролики банка и частично детскими голосами. Дети вызывают доверительный отклик, но это скорее исключение, чем правило.
Фоновая музыка нужна для создания правильного эмоционального фона и подбирается из нашей большой лицензионной библиотеки mp3 индивидуально. У заказчика не будет проблем по правообладанию и размещению. При этом мы предлагаем 3 варианта музыки на выбор, так что можно создать подходящее настроение.
Здесь мы рассмотрели самые общие случаи производства радиороликов для банков. Чтобы создать ролик высокого качества, нужен креативный подход команды опытных специалистов. За 25 лет мы озвучили тысячи рекламных кампаний и готовы предложить клиентам продакшн услуги экспертного уровня.
Бесплатный звонок по России
Отправить заказ