Размещение аудиоролика для магазина

Нужна голосовая реклама в магазине?.Определимся с размещением аудиоролика.

Реклама на радио

…. характеризуется очень высоким охватом аудитории.  Радиореклама – инструмент отсроченного действия.Слушатель   находится на некотором удалении от магазина, а потому он  должен запомнить его адрес,  а так же предпринять усилия для посещения.

Однако большинство людей от 7 до 70 лет пользуются интернетом, да и многие магазины предлагают свои товары в сети. Адреса сайтов в аудиоролике запоминаются намного легче номеров улиц, домов, а тем более – цифр телефонов. Запомнив из радиоролика только сайт, слушатель не только узнает адрес и телефон  но и познакомится с ассортиментом .

 Аудиореклама на улице.

Данный тип голосовой рекламы работает по принципу «услышал – зашёл – купил». Потенциальный покупатель может не знать о вас, но, услышав аудиоролик, зайдёт  ради интереса и, возможно, совершит спонтанную покупку. А  хорошее обслуживание, приятная атмосфера сделают из такого покупателя постоянного клиента. Цена такой аудиорекламы на порядок дешевле, чем на радио.

Озвучивание магазина.

Аудиоролик в магазине используется  для привлечения внимания к скидочным  позициям, напоминает об акциях, специальных предложениях.

Примеры голосовой рекламы  магазина

Задачи голосовой рекламы магазина

Вы определились с местом размещения аудиоролика. Теперь необходимо чётко сформулировать то, что в аудиоролике будет продвигаться. Предметом аудиорекламы магазина могут быть следующие события:

  1. Анонс открытия (самого магазина и новых отделов);
  2. Продвижение акций (скидок, распродаж, розыгрышей, дегустаций, праздничных мероприятий);
  3. Знакомство с ассортиментом (отдельными его позициями);
  4. Сообщение о поступлении новинок (новых моделей, коллекций и т.п.);
  5. Информирование организационно-административного характера (переезд магазина (смена адреса), изменение графика работы, замена дисконтных карт и т. п).

Разберём эти 5 видов подробней.

Анонсировать открытие…

…аудиороликом можно до начала работы магазина и после. Если аудиоролик транслируется до открытия, то необходимо указать точную дату и те подарки, бонусы, скидки, которые получат покупатели в первый день. Причём, обещания должны быть не абстрактными («скидка и подарок всем»), а детализированными. Например, «Первым ста покупателям в подарок электрочайник», «Каждому покупателя смартфона – в подарок стильный чехол», «В первый день доставка бесплатно» и т.д.

При анонсе уже свершившегося открытия его дата в аудиорекламе не нужна. Сказав одним предложением, что магазин открылся, в аудиоролике необходимо сделать акцент на подарках.

Помните: людям неинтересно открытие как таковое. Их привлекает то, что они по случаю этого открытия могут получить бесплатно или со значительной скидкой, а если открытие организовано в форме праздника, то аудиторию привлечёт возможность хорошо провести время.

Акции, скидки, бонусные карты.

Люди любят “халяву”. Расписывать сам механизм мероприятия в рекламе не нужно. Достаточно презентовать в аудиоролике самый дорогой приз, максимальную скидку или предельно выгодное предложение.

Поднятие продаж.

Часто  возникает необходимость активизировать продажи тех или иных товаров. В таких рекламных роликах хорошо работает конкретная цена. Как говорил классик рекламы Лео Бернетт: «Называйте цену!».

При рекламе ассортимента не следует увлекаться перечислениями, стараясь вместить в аудиоролик все наименования товарае. Человеческая память легко удерживает максимум три позиции, а потому выбирайте три наиболее нуждающихся в продвижении товара и рекламируйте их в аудиоролике.

Новые поступления.

Аудиоролик о поступлении новых моделей, коллекций и т.п. должен транслировать эмоцию. Эмоцией может стать не только радость, восторг и другие громкие проявления чувств, но и, например, ощущение высокого социального статуса, гордости, повышенная самооценка. Обращение к статусу человека особенно актуально в аудиороликах для магазинов премиум- и luxury-сегмента.

Переезд, изменение режима работы.

Аудиоролики о переезде магазина, изменении графика и т.п. следует делать сугубо информативными в том случае, если магазин уже стал популярен и имеет свою лояльную покупательскую аудиторию. Если же переезд случается, когда торговая точка ещё не «раскручена», то можно подать в аудиоролике изменение адреса как открытие нового, ещё одного магазина под этим же названием.

  • Премиальный аудиоролик с известным голосом
  • От 15 000 руб.
    до 30 сек.
  • Срок 3 рабочих дня
  • • Известный, узнаваемый голос.
    • Возможно присутствие на записи (МСК, СПб, Skype).
    • Дубли, монтаж, музыка — «до победного».
    • Юридическое сопровождение
  • + сочинить текст – 5000 р.
    3 варианта на выбор
  • Заказ в 1 клик

Выбор звуковой рекламы магазина по совокупности всех факторов

Итак, какой же аудиоролик следует предпочесть?

  • Голосовая реклама в торговых центрах  привлечет потенциальных покупателей, находящихся рядом с магазином,  эфективнее всего сработает звуковое объявление в виде информационного (стихотворного) аудиоролика.
  • Если же Вы планируете записывать аудио ролик магазина дял радио, а у Вас нет особых отличий от конкурентов, то  поможет игровой радиоролик.
  • Если Вы хотите, чтобы звуковая реклама  «засела» у людей в голове,  закажите песенный аудиоролик.

Заказать аудиоролик для магазина

Отправить заказ

    Отправьте нам ваш номер, мы перезвоним и уточним детали!

    Подробнее...