Звоните
Бесплатный звонок по России
Нужна голосовая реклама в магазине?.Определимся с размещением аудиоролика.
…. характеризуется очень высоким охватом аудитории. Радиореклама – инструмент отсроченного действия.Слушатель находится на некотором удалении от магазина, а потому он должен запомнить его адрес, а так же предпринять усилия для посещения.
Однако большинство людей от 7 до 70 лет пользуются интернетом, да и многие магазины предлагают свои товары в сети. Адреса сайтов в аудиоролике запоминаются намного легче номеров улиц, домов, а тем более – цифр телефонов. Запомнив из радиоролика только сайт, слушатель не только узнает адрес и телефон но и познакомится с ассортиментом .
Данный тип голосовой рекламы работает по принципу «услышал – зашёл – купил». Потенциальный покупатель может не знать о вас, но, услышав аудиоролик, зайдёт ради интереса и, возможно, совершит спонтанную покупку. А хорошее обслуживание, приятная атмосфера сделают из такого покупателя постоянного клиента. Цена такой аудиорекламы на порядок дешевле, чем на радио.
Аудиоролик в магазине используется для привлечения внимания к скидочным позициям, напоминает об акциях, специальных предложениях.
Вы определились с местом размещения аудиоролика. Теперь необходимо чётко сформулировать то, что в аудиоролике будет продвигаться. Предметом аудиорекламы магазина могут быть следующие события:
Разберём эти 5 видов подробней.
…аудиороликом можно до начала работы магазина и после. Если аудиоролик транслируется до открытия, то необходимо указать точную дату и те подарки, бонусы, скидки, которые получат покупатели в первый день. Причём, обещания должны быть не абстрактными («скидка и подарок всем»), а детализированными. Например, «Первым ста покупателям в подарок электрочайник», «Каждому покупателя смартфона – в подарок стильный чехол», «В первый день доставка бесплатно» и т.д.
При анонсе уже свершившегося открытия его дата в аудиорекламе не нужна. Сказав одним предложением, что магазин открылся, в аудиоролике необходимо сделать акцент на подарках.
Помните: людям неинтересно открытие как таковое. Их привлекает то, что они по случаю этого открытия могут получить бесплатно или со значительной скидкой, а если открытие организовано в форме праздника, то аудиторию привлечёт возможность хорошо провести время.
Люди любят “халяву”. Расписывать сам механизм мероприятия в рекламе не нужно. Достаточно презентовать в аудиоролике самый дорогой приз, максимальную скидку или предельно выгодное предложение.
Часто возникает необходимость активизировать продажи тех или иных товаров. В таких рекламных роликах хорошо работает конкретная цена. Как говорил классик рекламы Лео Бернетт: «Называйте цену!».
При рекламе ассортимента не следует увлекаться перечислениями, стараясь вместить в аудиоролик все наименования товарае. Человеческая память легко удерживает максимум три позиции, а потому выбирайте три наиболее нуждающихся в продвижении товара и рекламируйте их в аудиоролике.
Аудиоролик о поступлении новых моделей, коллекций и т.п. должен транслировать эмоцию. Эмоцией может стать не только радость, восторг и другие громкие проявления чувств, но и, например, ощущение высокого социального статуса, гордости, повышенная самооценка. Обращение к статусу человека особенно актуально в аудиороликах для магазинов премиум- и luxury-сегмента.
Аудиоролики о переезде магазина, изменении графика и т.п. следует делать сугубо информативными в том случае, если магазин уже стал популярен и имеет свою лояльную покупательскую аудиторию. Если же переезд случается, когда торговая точка ещё не «раскручена», то можно подать в аудиоролике изменение адреса как открытие нового, ещё одного магазина под этим же названием.
Итак, какой же аудиоролик следует предпочесть?
Бесплатный звонок по России
Отправить заказ