Быстро
Цена за минуту, работа за 24 часа*.
Нам доверяют:
Выберите вид работ и голос из таблиц ниже.
Вставьте текст и получите цену.
Добавьте пожелания, отправьте заказ.
Шаг 1. Выберите вид сообщения:
Сначала выберите диктора выше.
Нет текста? Сочиним всего за 1300 руб. Заполнить бриф
Примеры рекламных аудио объявлений
Радио объявления, а также рекламные аудио сообщения в магазинах.
Аудиоролик Пицца Хат,
озвучил Вадим Пугачев
Озвучка ролика Мегафон,
записал Александр Ноткин
Аудиореклама ВТБ24,
Диктор О. Соловьева
Аудио реклама Несте,
диктор А. Виноградов
Рекламное аудио сообщение – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Озвученное профессиональным диктором, звуковое объявление можно разместить на радио, в ТРК, в магазине, на улице, на транспорте. Также это могут быть аудио объявления остановок, расписаний, вылетов, информирование граждан в общественных местах, в аэропортах, на вокзалах.
Мы озвучиваем звуковые сообщения более 20 лет и можем гарантировать стопроцентное качество и своевременность исполнения заказа, а наши цены ниже средних по рынку. Хотите проверить?
Узнайте цену прямо сейчас в калькуляторе, закажите изготовление радио объявления или аудио сообщения и получите отличный результат за 24 часа.
Изготовление аудио объявлений/сообщений.
Задача таких аудио материалов -донести нужную информацию до аудитории. Ведь уши слушателя всегда открыты и в отличии от визуальных способов оповещения, не требуется чтобы носитель информации попал в поле зрения. Таким образом звуковые объявления будут максимально эффективны в местах скопления людей-в ТРК, на транспортных узлах, в маршрутном и пассажирском транспорте.
Это могут быть рекламные сообщения или разного рода оповещения носящие чисто информационный характер.
Рассмотрим оба варианта. С рекламным сообщением все как бы ясно -это по сути простой аудиоролик, где информация может быт подана как в сухом так и в креативном виде. Можно добавить музыку на фон, но если предполагаемое место трансляции довольно шумно, лучше озвучить объявление без музыки, ее все равно не будет слышно. Оптимальная длительность объявления 30 -40 секунд.
Аудио сообщения как правило более коротки и содержат сухую информацию- разъясняют пути следования, расписания, остановки или содержат предупреждения об опасности. Здесь музыкальное сопровождение неуместно. Длительность произвольна, мужские голоса в шумных местах лучше слышны, особенно если дело касается безопасности.Информационные сообщения лучше озвучивать нейтральным женским голосом.
*При заключении рамочного договора