Роль звука и голоса в донесении рекламной информации до публики.

Мир наполнен звуками. Они сопровождают нас с утра и до вечера изо дня в день, всю жизнь. В отличие от визуальной информации, которую в большиснтве случаев вы пропускаете из-за необходимости направить взгляд, звук присутствует в восприятии постоянно и мозг постоянно обрабатывает звуковую информацию. Мы можем использовать это преймущество для создания звуковых маркетинговых инструментов в тех случаях , когда визуализация необязательна или неэффективна. Например на эскалаторах метро, в торговых залах, и в торговых комплексах, илипрямо на улице. К тому же производство и размещение продающих аудиороликов намного дешевле их видео версий и не требует установки дорогостоящих экранов. Такой инструмент продаж особенно подойдет магазинам, ресторанам и кафе, сфере услуг для населения. А внекоторых случаях может работать намного эффективней других вариантов продвижения.

Вот несколько примеров наших работ, которые показали свою эффективность: