Мужской или женский голос в аудиорекламе, кого выбрать?

Гендерность диктора играет важную жанровую роль при создании аудиороликов и продвижении различных продуктов. Конечно есть сегменты, где мужской голос всегда будет преобладать над женским, например при рекламе автомобилей, спортивных состязаний и трейлеров, а женский напртов будет чаще звучать в рекламных аудиороликах предметов личной гигиены, детских товаров или продуктов питания. Из приведенных примеров уже можно вывести нехитрое правило-если товар имеет гендерную ориентацию, то использовать для его рекламы лучше диктора того же пола. Если для товара или услуги можно определить ЦА как семейную, то лучше нанять женщину, если нужен напор или непререкаемость то мужчину. Кроме того подсознательно мы воспринимаем голос женщины как голос матери или подруги а мужской голос -это голос отца, супруга, наставника. Поэтому если необходима авторитетность, уверенность, то лучше озвучивать мужским голосом, например при аудиорекламе научных инноваций, лекарственных препаратов и мед. услуг, юридических и технологичных секторов. Громче и дальше при вещании будет звучать мужской голос, поэтому если вам важно покрыть кк можно большую площадь, выбирайте диктора-мужчину.
Желаем вам удачи при создании аудиороликов.

В примере автоответчика, который мы недавно записали, используется голос женщины.