Быстро
Цена за минуту, работа за 24 часа*.
Почему выбирают нас
Быстро
Цена за минуту, работа за 24 часа*.
Качественно
20 лет на рынке. Более 20 000 работ. Доверие мегабрендов.
Удобно
Оплачивайте по безналу, картами, Paypal, криптой. Документы – ЭДО.
Легально
Права на продукцию пожизненны и бесплатны, музыка лицензионна, паспорт РАО включен в цену.
Просто позвоните нам или напишите письмо. Мы бесплатно проконсультируем вас.
8 (800) 100-15-48
Бесплатный звонок по России
Бесплатный звонок по России
Основные услуги
© 2024 Аудиоград
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
* в случае песен или больших текстов сроки согласовываются дополнительно
Детские голоса запоминаются лучше
Сделали прикольные аудиоролики для Кровельщиков.
Фишка в том что озвучены они детскими голосами, которые обычно для таких
продуктов не привлекаются. Они запарились на исследования и выявили, что
в их регионе детские голоса в аудиороликах самые запоминаемые.
Аудиоград – примеры забавных аудиороликов
Мы уже много лет производим аудиоролики и у нас собралась достаточно большая коллекция забавных примеров аудиорекламы, которую можно отнести к жанру юмористической.
Вот как эти два, к примеру:
Где размещать аудиоролики (видео + текст)
Способы размешщения аудиороликов.
Как вы можете использовать рекламные аудиоролики для продвижения своих товаров и услуг?
В первую очередь это трансляция аудиоролика в местах продаж внутри или снаружи торговой точки.
Это простой и доступный способ, он не требует больших вложений – вы можете установить колонки от компьютера и транслировать ваш аудио ролик с медиа-центра, компьютера или даже мобильного телефона.
Второй распространенный способ это трансляция на транспорте. Многие транспортные компании предлагают такую в регионах услугу. В крупных городах аудиоролики транслируют на станциях метро.
Вы можете разместить ваш ролик на вашей входящей телефонной линии. Тогда каждый звонящий по вашему номеру может слышать ваше рекламное сообщение.
Ну и конечно самый известный и, к сожалению, дорогой способ – размещение аудиороликов на радио.
В последнее время набирает обороты и размещение рекламных аудио-роликов в интернете.
Мы можем изготовить аудиоролики для любого предназначения.
Изучайте свой рынок и расширяйте свои возможности, используя рекламные аудиоролики !
Желаем успеха,
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ АУДИОРЕКЛАМЕ?
Аудиореклама в настоящее время оказывает эффективное воздействие на потенциальных клиентов. При её создании необходимо учесть множество моментов. Например, нужно составить хороший рекламный текст и подобрать диктора.
На сегодняшний день такой вид рекламы, как звуковые ролики, активно используется различными компаниями, которые стремятся рассказать о новых товарах или услугах огромному количеству потенциальных покупателей.
Этот тип рекламы является весьма эффективным, приносящим желаемые результаты. Именно поэтому всё большее количество всевозможных фирм заказывают услуги изготовления звуковых роликов у тех или иных агентств.
В настоящее время с помощью такой рекламы желает поведать о себе и своей деятельности немалое количество самых разнообразных компаний. К примеру, может заказать аудиоролик турфирма, магазин детской одежды, супермаркет бытовой техники и т.п.
Но сразу стоит сказать о том, что процесс создания такой рекламы достаточно сложный, поэтому требует немалых вложений. Однако это в том случае, если руководитель фирмы желает получить рекламу высокого качества.
В первую очередь необходимо будет составить грамотный текст, который будет звучать по радио или на любом другом звуковом носителе. При желании здесь можно воспользоваться помощью профессионалов, которые изучат конкретный рынок, ознакомятся с рекламируемым продуктом и предложат свой креативный вариант продающего ту или иную вещь текста. Но здесь следует отметить то, что, по сути, составить вполне неплохой текст для звуковой рекламы сможет и сам руководитель компании, так как он, как никто другой, лучше всего знает свою продукцию, знает обо всех её положительных сторонах, которые обязательно нужно показать в рекламе. Если самостоятельно составить рекламный текст, можно будет сэкономить немалое количество денежных средств.
Однако если его ещё худо-бедно можно написать собственными силами, то для записи точно потребуется профессиональная студия. При этом многие компании не только запишут звук, но также помогут наложить соответствующее звуковое сопровождение.
Стоит также сказать о том, что, перед тем как приступать к записыванию звуковой рекламы, нужно будет подыскать подходящую кандидатуру, которая смогла бы озвучить составленный текст. Это может быть как мужчина, так и женщина. Самое главное, чтобы у человека была прекрасная дикция и приятный голос. От этого будет зависеть немало. Можно сказать, что по большей части именно голос будет продавать товары или услуги. Именно он запомнится слушающим или, наоборот, в скором времени забудется.
Но далеко не все записывающие студии осуществляют монтаж всех составных элементов звуковой рекламы в единый стереофайл. Поэтому нужно также уделить особое внимание поиску хороших студий и их услугам.
Стили аудиороликов для разных видов рекламы.
Цели рекламы:
улучшение имиджа
улучшение узнаваемости марки
создание отношения к продукту в сознании реципиента
позиционирование продукта, услуги
завоевание доверия
информирование
Виды аудиороликов :
Имиджевый
Информационный
Жанры аудиороликов:
Новостийный аудиоролик– направлены на распродажи, сезонные скидки, открытие новых мест/филиалов, вывод на рынок новой услуги/товара, поздравления с праздниками….
Юмористический аудиоролик– в основном используется для имиджа или для облегчения восприятия «тяжелой информации»
Свидетельский аудиоролик(интервью) – почти для всех сфер бизнеса, чаще – финансы, юриспруденция, торговля
Игровой аудиоролик– самый распространенный, 90% основа всех рекламных роликов
Исторический аудиоролик– если есть связь с названием компании/продукта, выбрана стратегия продвижения или есть необходимость акцентировать на «проверенности временем»
Музыкальный аудиоролик(вокал)- чаще для имиджа, широкомасштабных Рекламных кампаний- (мобильная связь), или в виде саунд-треков к видео-роликам
Комбинированный аудиоролик( сочетание различных способов подачи) – всё, что угодно – от мини электростанций и черного металла оптом, до жвачки и памперсов…