Детские голоса запоминаются лучше

Сделали прикольные аудиоролики для Кровельщиков.
Фишка в том что озвучены они детскими голосами, которые обычно для таких
продуктов не привлекаются. Они запарились на исследования и выявили, что
в их регионе детские голоса в аудиороликах самые запоминаемые.

Аудиоград – примеры забавных аудиороликов

Мы уже много лет производим аудиоролики и у нас собралась достаточно большая коллекция забавных примеров аудиорекламы, которую можно отнести к жанру юмористической.
Вот как эти два, к примеру:

Где размещать аудиоролики (видео + текст)

 

Способы размешщения аудиороликов. 

Как вы можете использовать рекламные аудиоролики для продвижения своих товаров и услуг?

В первую очередь это трансляция аудиоролика в местах продаж внутри или снаружи торговой точки.

Это простой и доступный способ, он не требует больших вложений – вы можете установить колонки от компьютера и транслировать ваш аудио ролик с медиа-центра, компьютера или даже мобильного телефона.

Второй распространенный способ это трансляция на транспорте. Многие транспортные компании предлагают такую в регионах услугу. В крупных городах аудиоролики транслируют на станциях метро.

Вы можете разместить ваш ролик на вашей входящей телефонной линии. Тогда каждый звонящий по вашему номеру может слышать ваше рекламное сообщение.

Ну и конечно самый известный и, к сожалению, дорогой способ – размещение аудиороликов на радио.

В последнее время набирает обороты и размещение рекламных аудио-роликов в интернете.

Мы можем изготовить аудиоролики для любого предназначения.

Изучайте свой рынок и расширяйте свои возможности, используя рекламные аудиоролики !

Желаем успеха,

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ АУДИОРЕКЛАМЕ?

Аудиореклама в настоящее время оказывает эффективное воздействие на потенциальных клиентов. При её создании необходимо учесть множество моментов. Например, нужно составить хороший рекламный текст и подобрать диктора.

На сегодняшний день такой вид рекламы, как звуковые ролики, активно используется различными компаниями, которые стремятся рассказать о новых товарах или услугах огромному количеству потенциальных покупателей.

Этот тип рекламы является весьма эффективным, приносящим желаемые результаты. Именно поэтому всё большее количество всевозможных фирм заказывают услуги изготовления звуковых роликов у тех или иных агентств.

В настоящее время с помощью такой рекламы желает поведать о себе и своей деятельности немалое количество самых разнообразных компаний. К примеру, может заказать аудиоролик турфирма, магазин детской одежды, супермаркет бытовой техники и т.п.

Но сразу стоит сказать о том, что процесс создания такой рекламы достаточно сложный, поэтому требует немалых вложений. Однако это в том случае, если руководитель фирмы желает получить рекламу высокого качества.

В первую очередь необходимо будет составить грамотный текст, который будет звучать по радио или на любом другом звуковом носителе. При желании здесь можно воспользоваться помощью профессионалов, которые изучат конкретный рынок, ознакомятся с рекламируемым продуктом и предложат свой креативный вариант продающего ту или иную вещь текста. Но здесь следует отметить то, что, по сути, составить вполне неплохой текст для звуковой рекламы сможет и сам руководитель компании, так как он, как никто другой, лучше всего знает свою продукцию, знает обо всех её положительных сторонах, которые обязательно нужно показать в рекламе. Если самостоятельно составить рекламный текст, можно будет сэкономить немалое количество денежных средств.

Однако если его ещё худо-бедно можно написать собственными силами, то для записи точно потребуется профессиональная студия. При этом многие компании не только запишут звук, но также помогут наложить соответствующее звуковое сопровождение.

Стоит также сказать о том, что, перед тем как приступать к записыванию звуковой рекламы, нужно будет подыскать подходящую кандидатуру, которая смогла бы озвучить составленный текст. Это может быть как мужчина, так и женщина. Самое главное, чтобы у человека была прекрасная дикция и приятный голос. От этого будет зависеть немало. Можно сказать, что по большей части именно голос будет продавать товары или услуги. Именно он запомнится слушающим или, наоборот, в скором времени забудется.

Но далеко не все записывающие студии осуществляют монтаж всех составных элементов звуковой рекламы в единый стереофайл. Поэтому нужно также уделить особое внимание поиску хороших студий и их услугам.

Стили аудиороликов для разных видов рекламы.

Цели рекламы:

  • поднятие продаж
    улучшение имиджа
    улучшение узнаваемости марки
    создание отношения к продукту в сознании реципиента
    позиционирование продукта, услуги
    завоевание доверия
    информирование

Виды аудиороликов :

Имиджевый
Информационный

Жанры аудиороликов:

Новостийный аудиоролик– направлены на распродажи, сезонные скидки, открытие новых мест/филиалов, вывод на рынок новой услуги/товара, поздравления с праздниками….
Юмористический аудиоролик– в основном используется для имиджа или для облегчения восприятия «тяжелой информации»
Свидетельский аудиоролик(интервью) – почти для всех сфер бизнеса, чаще – финансы, юриспруденция, торговля
Игровой аудиоролик– самый распространенный, 90% основа всех рекламных роликов
Исторический аудиоролик– если есть связь с названием компании/продукта, выбрана стратегия продвижения или есть необходимость акцентировать на «проверенности временем»
Музыкальный аудиоролик(вокал)- чаще для имиджа, широкомасштабных Рекламных кампаний- (мобильная связь), или в виде саунд-треков к видео-роликам
Комбинированный аудиоролик( сочетание различных способов подачи) – всё, что угодно – от мини электростанций и черного металла оптом, до жвачки и памперсов…