Аудиреклама химчистки

Малый бизнес, как бы это ни было трудно в России, развивается и заходит в самые разные сферы. В статье газеты “Деловой Петербург” в мартовском номере за 2016 год приводятся цифры:

“Цены в химчистках выросли на 15%, и клиенты реже пользуются их услугами. Выручка упала на 17%. Но забота об имеющихся дорогих вещах не позволяет горожанам совсем отказаться от химчисток. Подорожание чистящих средств стало одной из причин повышения цен в химчистках на 10–15%. Иностранные химикаты — преимущественно из Италии и Германии — стали дороже на 30–40%.”

И тем не менее химчистки продолжают существовать и некоторые из них процветают.

Возможно, удается им не только оставаться на плаву, но и набирать обороты, благодаря эффективности своевременной рекламы в виде аудиороликов.

По заказу химчистки Лотос мы создали серию юмористическтих аудиороликов, которые заставляют не только улыбать , но и запомноть название бренда.

Послушайте пример.